Форум сервера Mawash*SS Public

Ключевые слова

Последние темы

» Модификация eXtreme+ 2.9 ME
Вт Янв 30, 2018 1:25 am автор Officer

» CTF 2017 (WAR-WAR vs Mawash*SS) игра вторая
Пт Янв 27, 2017 4:46 pm автор Officer

» CTF 2017 (Mwawsh*SS vs WAR-WAR)
Вт Янв 17, 2017 2:49 am автор Officer

» Бинды (назначение быстрых кнопок)
Пн Апр 11, 2016 9:58 pm автор C7

» Юмор и Callofduty ---СМЕХ ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ :)
Пн Сен 28, 2015 11:24 pm автор -Ace-

» Баны и наказания
Сб Авг 01, 2015 10:18 pm автор Officer

» Не могу приконнекиться после переезда
Ср Июн 10, 2015 7:25 pm автор alexkaf

» Настройка графики
Ср Июн 10, 2015 7:18 pm автор alexkaf

» Без темы... :)
Сб Апр 18, 2015 11:22 pm автор TepaneBT

Ноябрь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Партнеры

Создать форум


    Новый хостинг www.game-servers.ru

    Поделиться
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 995
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Фев 13, 2014 7:10 pm

    Я вчера написал запрос в техподдержку хостинга:

    Заявка:
    Здравствуйте. За последние 2-3 недели от игроков нашего сервера поступают жалобы на сильные лаги, возрастание и скачки пинга, частичные потери связи в игре. Игроки из разных регионов и у всех примерно одинаковая проблема в одно и то же время. Я некоторое время откладывал эту заявку, в надежде что ситуация сама по себе решится, но проблема осталась.
    В чем причина таких сбоев и почему происходят такие потери сигнала? Когда всё нормализуется?


    И вот их ответ:
    Здравствуйте!
    В связи с участившимися DDoS-атаками на ряд размещенных серверов совместно с инженерами датацентра прорабатывалась схема защиты от них.
    В процессе ее настройки было несколько кратковременных потерь связи до размещенных серверов.
    На данный момент настройка завершена, более проблем быть не должно.

    В течение нескольких дней всем размещенным серверам в качестве компенсации за ряд проблем в этом месяце срок оплаты будет увеличен на два дня.




    ****
    Если проблема останется, то скорее всего также придется ограничить доступ игрокам с высоким пингом, что должно помочь.  
    avatar
    TepaneBT

    Сообщения : 67
    Дата регистрации : 2013-02-21

     в Чт Фев 13, 2014 7:44 pm

    Officer пишет:Я вчера написал запрос в техподдержку хостинга

    Спасибо. Сегодня проверим  
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 995
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Вт Июн 24, 2014 2:07 am

    Вчера вечер был испорчен полными потерями связи с нашим хостингом. На данный момент ситуация вроде нормализовалась, а на их сайте в техподдержке сообщалось о ходе восстановительных работ:


    22:05 наблюдаются сетевые проблемы при доступе к серверам. Ожидаем информации от датацентра.

    22:26 по сообщению ДЦ: Возникла проблема с одним из аплинков. Сетевые инженеры сейчас её устраняют.

    23:54 ДЦ: В связи с проблемами на центральном роутере компании МногоБайт на М9 планируется его аварийная перезагрузка в промежутке с 23:50 23 июня 2014г. по 01:00 24 июня 2014г. Время московское.
    В указанные интервал времени возможна непродолжительная частичная или полная недоступность Сети Интернет.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы прикладываем максимум усилий для минимизации времени простоя услуг.

    02:00 К 01:10 ДЦ успешно завершил работы, сервис восстановлен

    Спонсируемый контент

     

      Похожие темы

      -

      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 5:33 am