Форум сервера Mawash*SS Public

Ключевые слова

Последние темы

» Модификация eXtreme+ 2.9 ME
Вт Янв 30, 2018 1:25 am автор Officer

» CTF 2017 (WAR-WAR vs Mawash*SS) игра вторая
Пт Янв 27, 2017 4:46 pm автор Officer

» CTF 2017 (Mwawsh*SS vs WAR-WAR)
Вт Янв 17, 2017 2:49 am автор Officer

» Бинды (назначение быстрых кнопок)
Пн Апр 11, 2016 9:58 pm автор C7

» Юмор и Callofduty ---СМЕХ ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ :)
Пн Сен 28, 2015 11:24 pm автор -Ace-

» Баны и наказания
Сб Авг 01, 2015 10:18 pm автор Officer

» Не могу приконнекиться после переезда
Ср Июн 10, 2015 7:25 pm автор alexkaf

» Настройка графики
Ср Июн 10, 2015 7:18 pm автор alexkaf

» Без темы... :)
Сб Апр 18, 2015 11:22 pm автор TepaneBT

Июнь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Партнеры

Создать форум


    Модификация eXtreme+ 2.9 ME

    Поделиться
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Мар 27, 2014 1:23 am

    Volter пишет:Странная логика, вторая граната в середине раунда - это слишком мощная бомбежка гранатами, а целая куча прибамбасов, которые превращают игру в "изучи ассортимент и успей купить и применить очередную штучку из магазина" и против которых нет противодействий
    Изучение это временно, всего лишь на первое время, хотя каждому по своему. Да, противодействия баррикадам нет, но срок их действия на карте 40 секунд. На то они и препятствия, чтобы помогать удерживать штаб или защитить себя с флагом.

    Kondor [cin] пишет:Пожалуй "Землетрясение"  и "Радиактивная буря" это дичайшая имба и ее нужно убирать,даже на самолете ядерка не убивала всех на карте,если противник не в эпицентре.
    Пока идет тест всех товаров, рано говорить об отключении чего-то. На этом этапе нужно понять что востребовано, что представляет угрозу исхода раунда и т.п. Буря несомненно валит всю команду, но зато это эффективная штука. Вопрос в другом, нужно будет правильно задать стоимость, чтобы копить на неё пришлось прилично, а при использовании 5 раз подумать, стоит ли тратить такую сумму на это, исправит ли это результат в данный момент игры. Землетрясение из той же серии. Они изначально должны быть самые дорогие, но тогда бы их мало кто бы попробовал в деле. Ядерная бомба бъёт в определённый участок карты и  имеет взрывную волну, а буря действует на всю карту.

    Kondor [cin] пишет:И еще пожалуй ни один в здравом уме не купит перк "Экстренная передислокация" за 100$ да еще в тдм,где оно не нужно.

    Это для разнообразия, цену всегда можно пересмотреть, но по-моему она адкеватная, ибо предоставляет игроку перемещение в любую точку карты даже за её пределами. А в других режимах это зачем? Чтобы телепортироваться за флагами? Это бы точно никто не одобрил)

    Kondor [cin] пишет:
    А по поводу препятствий,то мне кажется нужно разрешить не по 1 каждому виду одновременно на карте от команды,а вообще одно препятствие от команды,не важно какое. Поставили бревна,все, пока не пропадут, другое не поставить и есть возможность у противника зайти с другой не забаррикадированной стороны.

    Тут разные скрипты и сделать совместные ограничения думаю не получится. А на каждое выставлено максимально по 1 шт. Но попробую что-нибудь.
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Мар 27, 2014 3:39 am

    RS пишет: Берем Бургундию - ШТАБ. Рация на первом этаже 2х этажного дома (у дивана). В командах примерно по 7 человек. 4-5 "запираются" в доме с одной стороны поставив бочку (колючку и ли еще что то , к сожалению ни разу не удалось "огласить весь список" ) окно закладывают какими то БРЕВНАМИ!!!!  
    и держат штаб до победного. Противник  топчется у входов и пытается по одному выхватывать штабистов.
    Volter пишет:против которых нет противодействий (например закрытые со всех сторон подходы к штабу или радиоактивная буря)

    Мысль понятна. Попробую сделать так, как предложил Кондор - общее одновременное ограничение, действующее на 3 препятствия сразу. Но на это потребуется время.
    Цену на землетрясение и бурю поднял до 400 и 600 $.
    avatar
    -LM-

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2013-01-07
    Возраст : 42
    Откуда : Rostov on Don

     в Чт Мар 27, 2014 11:00 am

    Officer пишет:Цену на землетрясение и бурю поднял до affraid  400 и affraid  600 $. affraid 
    Фига себе цены !
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    Стэнли, у брёвен какой то баг. Ставишь и сам застреваешь в текстурах 1-го и 2 - го бревна!
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Мар 27, 2014 2:38 pm

    -LM- пишет:Фига себе цены !
    Не успел купить вчера - подумай сегодня, т.к завтра будет дороже   

    -LM- пишет:Стэнли, у брёвен какой то баг. Ставишь и сам застреваешь в текстурах 1-го и 2 - го бревна!
    Сейчас тестил баррикады на разных склонах и поверхностях, и застрял только один раз, и то не между брёвен как ты говоришь, а когда случайно баррикадой придавил себя к стене и не мог выпрыгнуть. Как что-либо начать исправлять, когда самостоятельно не могу воспроизвести проблему? Просьба, если еще раз такое у кого будет, запишите демку хотя бы.
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Мар 27, 2014 3:48 pm

    Благодаря идее Кондора сделал общее ограничение на 3 препятствия (не более 1 поставленного). Надо тестить.
    Но в связи с тем, что теперь возможно только 1 одновременно препятствие на карте, я продлил у них срок действия:

    Баррикада - 20$ - 60 сек
    Бочка - 30$ - 75 сек
    Проволока - 40 $ - 90 сек
    avatar
    Volter

    Сообщения : 354
    Дата регистрации : 2012-10-23
    Возраст : 48
    Откуда : Челябинск

     в Чт Мар 27, 2014 3:55 pm

    Officer пишет:Благодаря идее Кондора сделал общее ограничение на 3 препятствия (не более 1 поставленного). Надо тестить.
    Но в связи с тем, что теперь возможно только 1 одновременно препятствие на карте, я продлил у них срок действия:

    Баррикада - 20$ - 60 сек
    Бочка - 30$ - 75 сек
    Проволока - 40 $ - 90 сек

    А какова логика продления их действия? Было хорошо, но не совсем, и чтобы сделать совсем хорошо, но чтобы не сильно отличалось от прошлого хорошо, надо изменить как можно меньше? Может все-таки достаточно просто сделать ограничение - 1 препятствие на карте? Зачем продлевать их действие, если предыдущий вариант был не просто плохим а ужасным?
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Вт Апр 01, 2014 3:14 am

    Volter пишет:А какова логика продления их действия?
    Во-первых, резко уменьшилось их кол-во. Если раньше можно было ставить их с выдержкой одна относительно другой, то тут приходится довольствоваться одной. Во-вторых, сопоставляя цену товара со временем, понимаешь что его явно было мало.
    Сейчас нормально. К тому же если враги развалят штаб сразу после установки препятствия, то на следующем появившемся штабе уже загородить не получится, что уже не на руку команде, установившей ранее.


    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Вт Апр 01, 2014 3:23 am

    При релизе нашего "ME" некоторый материал остался не завершенным и его пришлось отложить. Потом исправлял недочеты обнаруженные на сервере, времени тоже не было. Но сейчас потихоньку буду заканчивать и скоро добавлю оставшиеся не воплощенные идеи, пожелания игроков, среди них - защита от радиации и еще кое-что. Как всё сделаю, напишу в новостях.
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Пт Апр 11, 2014 6:44 pm

    Вот теперь сделал всё, как изначально планировал. Недостающее добавил и исправил многие ошибки.
    Всё написал в новостях от 11.04.14г.  
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Вт Июн 17, 2014 3:46 am

    Почистите папку Call of Duty 2/MawashSS от файлов, названия которых состоят из символов типа z_fix.evJn6uiv74.iwd

    Все файлы с такими не понятными названиями совершенно не нужны, и просто занимают место на диске.
    avatar
    RS

    Сообщения : 34
    Дата регистрации : 2013-02-09

     в Ср Июн 18, 2014 6:28 pm

    Officer пишет:Почистите папку Call of Duty 2/MawashSS от файлов, названия которых состоят из символов типа z_fix.evJn6uiv74.iwd

    Все файлы с такими не понятными названиями совершенно не нужны, и просто занимают место на диске.

    Только чистил, дня три назад, опять 5 подобных файлов удалил.


    Officer пишет:Доработана собака, благодаря чему теперь её можно взрывать гранатами (осколосной, взрывпакетом США, Британским динамитом и супергранатами). Также нанести урон ей можно из огнемёта миномётов и ОМП.
    Исходя из результатов теста, была немного снижена её выносливость.


    Вчера играли с уже уменьшенной выносливостью. Уже лучше.
    Но надо понимать и  значение псины. Мне  кажется она сильно влияет на игровой результат, особенно в режимах "штаб" и "флаг". Преимущество команды, иногда, равно одному лишнему игроку. Противодействие собаке очень мало, 2-3 обоймы, порой, недостаточно.
    А что если, в тоже время увеличить смертность собаки от приклада? Игрок который исхитрится  и применит 3-4 удара прикладом подряд будет вознагражден "танцем на бездыханном теле Рекса". Кстати, Подводник вчера демонстрировал это на раненом псе. ...Успешно.
    Ну и цену конечно поднять надо до 90- 100, что б эти "игрушки" доставались "мозговитым и продвинутым" игрокам, типа Терапевта  .


    К стати, о Терапевте! Любитель ралли "Формула 1 на джипах". Красавчиг, конечно, но как быть с джипом?
    Логично - если это подобие бронетехники подрывалось на бы всех типах фугасов и обязательно из ПТРС и РПГ. Может я не прав, сейчас  убивается только игрок, джип не страдает никак? Если так, то смысл этого ПТРС?
    И снять надо ограничение на 1 джип от одного игрока, пусть хоть где то деньги тратятся.
    Ценник в 120$ хорошо "подсаживает".

    То же самое и с "телепортацией-передислокацией"! Заберутся как тараканы в какую-то щель - хрен выкуришь. Ползают как ужи по куполу, благо деньги есть. Прекращать надо этот балаган или пусть платят если хотят "нетрадиционных отношений")).
    Плата в 3$/сек просто смешна. Давайте рассмотрим  для эксперимента хотя бы 20-30 $/сек. на пробу? Я же правильно понимаю, речь только о недосягаемых зонах?
    Вот и пусть на виду "болтается".

    Спасибо админу за отдаленную камеру V-U (всем рекомендую - очень удобно) и  фишку с "камерой от третьего лица". Кстати, она позволяет просматривать позиции врага из-за укрытий. Очень может пригодится как "корректировщик" при командных режимах. Надо пробывать. Благо легко "биндится"
    avatar
    -LM-

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2013-01-07
    Возраст : 42
    Откуда : Rostov on Don

     в Ср Июн 18, 2014 10:31 pm

    RS пишет:
    Officer пишет:

    То же самое и с "телепортацией-передислокацией"! Заберутся как тараканы в какую-то щель - хрен выкуришь. Ползают как ужи по куполу, благо деньги есть. Прекращать надо этот балаган или пусть платят если хотят "нетрадиционных отношений")).
    Плата в 3$/сек просто смешна. Давайте рассмотрим  для эксперимента хотя бы 20-30 $/сек. на пробу? Я же правильно понимаю, речь только о недосягаемых зонах?
    Вот и пусть на виду "болтается".
    [/quote
    Если я захочу как ты пишешь   "нетрадиционных отношений")). То тебе позвоню или приеду)))
    А балаган ты устраиваешь в голосовом чате)) как баба орешь___ пришлось из-за тебя конфиг перенастроить что бы твои истерики не слышать!!! Не понимаю как Игорян-чик тебя терпит??/ )))Показал нубу купола на свою так сказать))) А Терапевту можешь помыть и ноги и выпить эту воду))) И вообще _ ты кто такой что бы админу что то кашлять про тиму???  я скажу ______  ты ни кто и зовут тебя никак а фамилия твоя Никакушкин)))))))))))))аааааааахахххахахах *** как и Терапевт))) на сервере два ***шника теперь)))
    avatar
    Kondor [cin]

    Сообщения : 185
    Дата регистрации : 2012-03-31
    Возраст : 31
    Откуда : [cin]

     в Ср Июн 18, 2014 10:37 pm

    RS пишет:
    К стати, о Терапевте! Любитель ралли "Формула 1 на джипах". Красавчиг, конечно, но как быть с джипом?
    Логично - если это подобие бронетехники подрывалось на бы всех типах фугасов и обязательно из ПТРС и РПГ. Может я не прав, сейчас  убивается только игрок, джип не страдает никак? Если так, то смысл этого ПТРС?
    И снять надо ограничение на 1 джип от одного игрока, пусть хоть где то деньги тратятся.
    Ценник в 120$ хорошо "подсаживает".
    Насколько я знаю джип легко уничтожается вовремя выставленной телераминой. Поставил такую на флаг и далеко гонщик не уедет ,или на подьезде ,например.
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Июн 19, 2014 1:17 am

    LM, 2-е предупреждение!!! оно же последнее. За оскорбление игроков на сервере или форуме в след раз будет уже бан.
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Июн 19, 2014 1:42 am

    RS пишет:Только чистил, дня три назад, опять 5 подобных файлов удалил.
    Они появляются, когда я исправляю недочеты и изменяю файлы на клиентской стороне мода, вот он и качается по новой.

    RS пишет:Противодействие собаке очень мало, 2-3 обоймы, порой, недостаточно.
    А что если, в тоже время увеличить смертность собаки от приклада? Игрок который исхитрится  и применит 3-4 удара прикладом
    Сейчас собака может погибнуть от 3х ударов прикладами. 2-3 обоймы и нужны, ведь она расчитана не на одного игрока. Хотя если не стать её случайной жертвой а целенаправленно пойти убивать, то высаживаешь 1-полтары обоймы и как она подбегает - бьёшь прикладом и  все)

    RS пишет:Ну и цену конечно поднять надо до 90- 100, что б эти "игрушки" доставались "мозговитым и продвинутым" игрокам, типа Терапевта  .
    Вчера поднял до 50$. Но в дальнейшем можно и дороже сделать конечно

    RS пишет:если это подобие бронетехники подрывалось на бы всех типах фугасов и обязательно из ПТРС и РПГ. Может я не прав, сейчас  убивается только игрок, джип не страдает никак? Если так, то смысл этого ПТРС?
    И снять надо ограничение на 1 джип от одного игрока, пусть хоть где то деньги тратятся.
    Ценник в 120$ хорошо "подсаживает".

    Да, сам джип не принимает урон от пуль, но хорошо взрывается на минах, растяжках. Ему могут препятствовать баррикады.
    Например та же бочка у флага не даст его стырить противнику на джипе, есть теллермина, которая может быть заложена
    даже под само основание флага и быть вообще не заметна. Но мой любимый способ от джипа - это ТНТ со взрывателем.
    Как только слышу звук джипа (а его всегда хорошо слышно) я рядом с флагом устанавливаю заряд и убегаю. Как только слышу "флаг подобран" - жму приклад и шустрый водила с флагом гибнет. Таким же способом можно успеть ставить эту взрывчатку перед джипом и взрывать как только он на нее наехал. А водитель стрелять не может - поэтому угроза только приближающаяся груда железа.

    А все ограничения выставляю чтобы не было перебора. Вспомни как ныли когда джипы были безлимитны   , сейчас хоть чуть поспокойнее

    RS пишет:То же самое и с "телепортацией-передислокацией" Плата в 3$/сек просто смешна. Давайте рассмотрим  для эксперимента хотя бы 20-30 $/сек. на пробу? Я же правильно понимаю, речь только о недосягаемых зонах?
    Вот и пусть на виду "болтается".
    Да 20-30 не много ли будет?    Тут как раз сделано, что - хочешь сиди и плати или не сиди. С -20$ там вообще быстро станешь банкротом. А видя что у тебя постоянно отнимаются заработанные деньги (даже 3/сек), просто уже видя это не захочешь там находиться долго.

    RS пишет:Спасибо админу за отдаленную камеру V-U (всем рекомендую - очень удобно) и  фишку с "камерой от третьего лица". Кстати, она позволяет просматривать позиции врага из-за укрытий.
    У всех добавлений есть свои особенности, которые со временем будут более понятны.
    Как я уже говорил, на собаке время творений завершено. И так много уже всего, к чему нужно привыкать и толком изучить.
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Июн 19, 2014 3:12 pm

    Поправил код сигнальной ракеты. Теперь карта становится светлее у всех игроков - стОить кому-то запустить.
    Ее можно использовать на картах El-Alamein и пасмурной St.Mere-Eglise в любое время суток, а на остальных картах только ночью.

    Ограничения: Каждый игрок может запускать 2 ракеты;
    одновременно в небе: не более одной;
    всего за карту не более 5 раз;

    это тоже надо потестить
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Пт Июн 20, 2014 1:33 am

    RS пишет:Ну и цену конечно поднять надо до 90- 100, что б эти "игрушки" доставались "мозговитым и продвинутым" игрокам, типа Терапевта 

    Я очень долго размышлял над этим предложением, и появилась идея. В моде нет такой возможности, но я попробую
    создать функцию, которая будет позволять покупать тот или иной товар, учитывая ранг игрока. Это уже когда-то давно предлагал сделать ВО, но тогда и товаров столько не было, чтобы думать над этим.

    К примеру, Радиационную бурю, Землетрясение и прочие навороты покупать смогут только имея высокий ранг,
    а ставить музыку или покупать капкан - могут рангом пониже)

    Роман, респект!!!   

    Вот примерно о чем речь:
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Таким образом даже покупку того или иного товара нужно заслужить в бою, и чем он ценнее - тем больше врагов надо убить.
    Это придаст куда бОльшую значимость ранговой системе, которая пока что по сути выдаёт грены, мины и спецудары.

    *расстановка товаров в сетке пока что примерная!
    avatar
    RS

    Сообщения : 34
    Дата регистрации : 2013-02-09

     в Пт Июн 20, 2014 4:15 pm

    Ну это правильно, последовательно и соответствует игровому процессу нашего сервера.
    Как минимум - в начале раунда убирается преимущество команды с "денежными" игроками. Ну и ранговый рост стимулируется, конечно.
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Пн Июн 23, 2014 3:14 am

    Борман вчера сказал: "Что мне делать с деньгами, когда ранг не велик"?.

    Специально для таких игроков я сделал еще один дорогой товар "погоны генерала". Об этом уже в новостях
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Чт Мар 19, 2015 1:39 am

    Кондор, попробовал сделать то что ты предлагал (ослепляющая граната без контузии). Она получается уж слишком безобидная, ослепление происходит, но бежишь и двигаешься как ни в чем ни бывало. Она станет никому не интересна.
    Я уменьшил ей время контузии вдвое, попробуй как теперь.
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Ср Мар 25, 2015 11:51 am

    Время контузии светошумовой гранаты больше уменьшать нельзя, там не срабатывает уже сам эффект
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Ср Янв 04, 2017 2:07 pm

    2017

    В оружейный ряд были внесены изменения (добавление новых видов оружия).

    Германия:
    + итальянский MAB-38a // это тот самый нужныйц противовес Томпсону союзников. (МП-40 не может противостоять достойно)
    + чехословацкий ZB vz.26  // противовес Брэну и БАРу
    + гевер-41 со штыком // вместо Гевер-43. Несколько иная модель и верхняя подзарядка. Имеется штык-нож
    + ружьё М-30 //  оно заменило обычный дробовик. Зарядка по 2 патрона, зато увеличена дальность и кучность при прицеливании
    + свой огнемет // ну тут отличия только внешние, а эффект пока остался прежний  

    Британия:
    + английский карабин Де-Лизл (DE-Lisle). // сложно сказать в противовес чему, он единственный в своем роде из представленного вооружения. Обладает быстрой перезарядкой, быстрой стрельбой (хоть и передергиванием затвора), эффективен на ближние и средние дистанции.
    + томми-ган с барабанной обоймой на 50 патронов // заменил обычный томпсон, также это сделано, чтобы основное оружие у сторон не повторялось
    + М-1 Гаранд теперь со штык-ножом  
    + дробовик 1887г // вместо обычного дробовика


    СССР:
    + СВТ-40 со штык-ножом
    + СВТ-40 с новой оптикой
    + ДП-28 совершенно новый и детализированный
    + ПТРС новый
    + Обрез // вместо обычного дробовика


    США: (почти ничего, видимо им санкции )) )

    - убран M1 Garand (у них есть M1 Carabine) // это сделано, чтобы основное оружие у сторон не повторялось
    ~ остался обычный дробовик (пожалуй, лучший из представленных)


    ВТОРИЧНЫЕ СПИСКИ

    1. СВОЙ пистолет
    2. Ножи
    3. СВОЙ дробовик/ружье
    4. СВОЙ Огнемет





    С карт убран ящик с лотерейным оружием (оно возвращено в магазин V-8). Судя по логу, тем ящиком редко пользовались.




    МАГАЗИН V-8

    V-8-5 // Вундерваффе
    V-8-6 // Арбалет с оптикой
    V-8-7 // Супермощная граната  (перенесенав из магазина V-9)
    V-8-8 // новый переносной МГ-34
    V-8-9 // новый переносной 30cal
    V-9-0 // Фауст-патрон
    V-8-h // новая базука М9




    ----------------------------------------------------------------------------------

    ИСПРАВЛЕНИЯ после двух дней тестирования :

    * Всем полуавтоматическим винтовкам повышена убойность (убивают с 2х попаданий)
    * Исправлен Де-Лизл (была не правильная стрельба)
    * Немного увеличена скорость передвижения, когда в руках легкий нож
    * В режим "Винтовки" восстановлены пистолеты вторым оружием

    * Томми-ган был уравнен с настройками обычного Томпсона (ранее Томми был слабее)




    Пока идет процесс отладки оружия, пишите свои наблюдения - будем поправлять  
    avatar
    Officer
    Admin

    Сообщения : 996
    Дата регистрации : 2011-12-14
    Возраст : 33
    Откуда : Белгород

     в Вс Янв 15, 2017 12:54 am

    По просьбе ТерапеВТа, в режиме Штаб были отключены спецгранаты
    avatar
    TepaneBT

    Сообщения : 68
    Дата регистрации : 2013-02-21

     в Вс Янв 15, 2017 2:44 am

    Officer пишет:По просьбе ТерапеВТа, в режиме Штаб были отключены спецгранаты
    avatar
    Kondor [cin]

    Сообщения : 185
    Дата регистрации : 2012-03-31
    Возраст : 31
    Откуда : [cin]

     в Вт Янв 02, 2018 10:07 pm

    Стен, ограничь пожалуйста кол-во бомбы липучки которую можно купиь за раунд (V-8-3). Стали этим злоупотреблzть,а она бесконечная. Можно например прировнять  к ослепляющей гранате.
    И еще.Посмотри Ружье м-30 не накрученное? Больно уж далеко стреляет.
    И еще еще.Суперграната V-8-7 тоже бесконечная.

    Спонсируемый контент

     


      Текущее время Пн Июн 18, 2018 2:35 am